понедельник, 6 января 2014 г.

2013

Всех-всех-всех с наступившим новым годом и рождеством!
Я не пропала, просто у нас полное погружение в семейные праздники. 
И на самом деле, я немного скептически отношусь к зимним каникулам. Обычно хочется столько успеть и стольких увидеть, но состыковаться в эти январские дни бывает очень трудно, а еще эта всепоглощающая ленивая атмосфера расслабляет окончательно. Это у одной меня такие ощущения? 
Но о чем я. Вокруг повальное подведение итогов и списки с планами на будущее. И вот мой отчет


У нас был очень насыщенный и богатый на события и приобретения год: 

Наша собственная маленькая и уютная квартира, которую мы уже почти год обживаем. А я до сих пор не повесила занавески!

Капитальный ремонт в сжатые сроки. Физически я в нем практически не участвовала, это был контроль на расстоянии :D А если честно, то все тяготы ремонта пали на плечи Сережи и папы, пока я донашивала последний месяц нашу малышку, а потом первый месяц не отходила от нее. И все это время я удивлялась, как люди получают удовольствие от процесса. Для меня муки выбора - это самое страшное. Белый или цвет слоновой кости? Ламинат или плитка? Я хочу, чтобы было сразу красиво, удобно и продуманно. Сказка ведь, да? А еще говорят, что если муж и жена переживут ремонт, то можно сказать, что это огонь, вода и медные трубы и теперь им ничего не страшно. Так вот, заявляю, что для нас ремонт прошел безболезненно. Всплывало буквально пара спорных вопросов, а в целом мы умеем идти на компромисс. 

Главный подарок всей жизни - Лиса (третье место тут в порядке происходящего, конечно). Думаю, не стоит комментировать, что ребенок меняет жизнь. Отношение к ней, ее образ и уклад.
Раньше мне казалось, что я буду хорошей мамой по умолчанию. Но это трудно и сколько бы книжек по воспитанию я не прочитала, когда Лиса не может уснуть, отказывается есть или мучается с зубами, умные методы не работают, а я теряюсь и корю себя, что плохо чувствую ребенка. Но это минуты слабости, а кроме них бесконечное умиление маленьким человеком, миксом из нас с Сережей. Первое время я была убеждена, что Василиса моя копия, но с каждым днем она все меньше на меня похожа и меняется так быстро, что я за ней не успеваю. А ведь следующий год наверняка промчится еще быстрее!

Мой второй "ребенок" - магазин Люблю Вязать. Проект в том или ином виде вынашивался довольно долго и в итоге получилось, что получилось. Я очень надеюсь, в следующем году выделять ему больше времени и не оставлять свои идеи в голове, а реализовывать их. И, конечно, надеюсь, радовать покупателей лучшими предложениями. :)

Целый месяц отпуска в Италии в новом для нас оседлом формате. Подробно о путешествии: Каникулы в Италии

Возвращение на работу - в офис я вернулась спустя 9 месяцев и казалось, как будто я и не отдыхала все это время дома. В том плане, что не пришлось вливаться или привыкать. И не знаю, как так выходит, но свободного времени иногда бывает больше, чем в декрете.

И несмотря на все эти прекрасные изменения в жизни, я чувствую непонятное утомление, желание впасть в спячку  и проснуться солнечной весной (и это при зиме без снега и морозов!). Пойду объемся на ночь мандаринов, заряжусь витаминами и буду строить планы на 2014 перед сном!



Комментариев нет:

Отправить комментарий