вторник, 18 июня 2013 г.

Плед Мечты / Dream blanket

Этот плед я начала вязать уже давно и в подарок тогда еще не родившейся племяннице, но когда я закончила, то поняла, что расстаться с ним не смогу. Поэтому вашему вниманию представляю Плед Мечты.


Сам узор я описывала здесь, а теперь немного больше деталей: 


Спицы 4,5 мм (мои любимые круговые деревянные knitpro)
Пряжа Alpina Vera (хлопок/акрил - мне понравилась, очень мягкая и легкая),
14 секций в ширину, 24 в длину,
Итоговый размер пледа с кромками 78х90 см (причем, ширина получилась бОльшей стороной).

Набрать 143 петли и вязать по описанию 24 секции (23 полных и две половинки по краям), чередуя цвета. Закрыть петли. Убрать кончики нитей. Набрать поочередно по каждому краю петли и вязать жемчужным узором по 5 рядов.


Под ним можно очень сладко зевать,

прятаться,
и беситься

А как вы бы его использовали? :)






6 комментариев:

  1. Прекрасное одеяльце получилось! Простенькое, но очень интересное!
    А еще у Вас хороший блог, с удовольствием остаюсь ПЧ.

    П.С.: может быть Вы не знаете, но при публикации комментария, блог запрашивает ввести проверочные слова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!

      Да, я не знаю, так как Ваш комментарий первый :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, здравствуйте, мне тоже очень понравились ваши работы,с удовольствием остаюсь читать ваш блог!!! Заходите в ГОСТИ
    Будем дружить!))
    Плед изумительный, такой нежный, что еще нужно малышу... Супер!
    Проверочное слово в комментариях так и не отключилось, это очень не удобно, может поэтому у вас и нет комментариев? хотя мне не лень и слово ввести ради похвалы такой работы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за столько приятностей :)

      Удалить
  4. Анна, здравствуйте! Удивительной красоты плед, Вы большая молодец! Подскажите, каков был расход пряжи, по мотку каждого цвета?

    ОтветитьУдалить