среда, 15 мая 2013 г.

Алый парус / Scarlet Sail

Вся Москва умирает от жары, а на моих фотографиях еще снег, потому что это было уже пару месяцев назад.
Миллион лет назад я обещала связать подруге цветные гетры, но это обещание так и осталось невыполненным, так как проект оказался из разряда пролежунаполкевечность.
И наконец я решила исправиться. Но подумала, что в гетрах уже нет необходимости, и вместо этого связала шейный платок с гордым названием "алый парус", или по-другому "пионерский галстук".
Многие вяжут бактусы слева направо, а я вяжу снизу вверх.
Схема еще проще:
Набрать 3 петли и взять все время лицевыми, прибавляя в начале каждого ряда по одной петле, до необходимой длины или до тех пор, пока не кончится пряжа.
Я использовала Abuelita Merino Worsted, 1 моток, т.е 100 г, и спицы №6







Комментариев нет:

Отправить комментарий